середу, 11 червня 2014 р.

Ажурная круглая салфетка крючком

Запросился в руки крючок. Захотелось сотворить чего-нибудь ажурно-домашнего. И вот результат - круглая салфетка под названием "Вихрь", диаметром около 32 см, схему нашла на просторах интернета. Решила связать что-нибудь ещё, пока запал не прошел, и пошла вдохновляться на "Ярмарку мастеров". Обалдела от цен на изделия, связанные крючком! ))





Девчонки, вяжиииите! У вязания масса плюсов, и от него есть несомненный терапевтический эффект.
Ну а если кто-то считает, что вязание ему не осилить, но при этом является ценителем ажурных вязанных изделий - обращайтесь! Я вяжу как для себя, так и на заказ.

4 коментарі:

  1. Здравствуйте! Очень понравилась ваша салфетка!!! Тоже хочу себе такую связать. Скажите, пожалуйста, она вяжется из отдельных мотивов или цельная? Опыта у меня маловато никак не могу разобраться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо за ваш комментарий! ) эта салфетка вяжется поэтапно. посмотрите на схему - отличие по цветам дает возможность это понять. сначала вывязывается круг, потом по его краю создается бордюр, после этого по краю бордюра формируется сетка и потом снова идет бордюр. всё это можно связать без отрыва! правда, я рекомендую вам найти в инете более качественную схему. у меня не очень хорошая, но я давно вяжу и для меня не составило сложности в ней разобраться.

      Видалити