понеділок, 16 вересня 2013 р.

Море! Я отдала тебе свое сердце...

В первой половине сентября мы с семьей отдыхали на море.



Я предусмотрительно прихватила с собой в дорогу набор для вышивания "Я ОТДАЛА ТЕБЕ СВОЕ СЕРДЦЕ" от Bothy Threads, в надежде осилить несложную, на мой взгляд, работу. Давно собиралась вышить эту чудесную девчушку. И, наконец-то, начало было положено.



Но, увы... Двух недель моего отпуска на набор не хватило!!! Вот, всё, что успела за пару дней. Исключительно при дневном свете, лежа на лужайке )))


Море, солнце и хорошее настроение отобрали у меня все силы и время. Они отняли у меня душу и сердце. )))) А я и не сопротивлялась.




Так что, придется заканчивать вышивку дождливыми осенними вечерами. ;)

2 коментарі:

  1. Ух, ты, какая девчушка! Обязательно нужно закончить эту красавицу:) Ждём результата! :)

    ВідповістиВидалити