понедельник, 5 сентября 2011 г.

Приятный сюрприз

Неожиданную SMSку получила я сегодня от торговой сети супермаркетов АМСТОР. "Поздравляем! Вы стали обладателем подарочного сертификата на покупки номиналом: 1000 грн." Ну вот, теперь можно пару раз затариться продуктами бесплатно! 


Даже не верится, что такие приятности могут случаться и со мной! От сюрприза настроение приподнялось и сразу захотелось поделиться новостью со всеми. 
Мой скептически относящийся к лотереям и розыгрышам муж, очень удивился. Пожалуй, теперь он не будет ухмыляться, если я снова отправлю SMS для участия в очередном розыгрыше. :)

Спасибо сети АМСТОР за подарок, и с Днем рождения их!!!

5 комментариев:

  1. Ооо вот это здорово!!! Поздравляю!!! А я только за чеки киндер и бон буасон получила))) а вот в розыгрыше видимо не повезло))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама очень удивилась. Не каждый день получаешь подарки просто так. Не в праздник, не по случаю, а по поводу чужого праздника! :)

    ОтветитьУдалить
  3. О ты тоже из Донецка?! Класс :)

    ОтветитьУдалить
  4. Угу :) Тоже из Донецка. Кое-кто (см. выше на тех, кто в тельняшках :)) уже ненавязчиво предлагал организовать встречу наших рукодельниц. Я не против. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Я думала таких чудесов не бывает! =))))

    ОтветитьУдалить